Повышение проходимости Renault Duster Adventure на бездорожье со шноркелем TSS-45-19 2.0i

Приветствую, любители бездорожья! Я Евгений, и готов поведать свой опыт повышения проходимости моего Renault Duster Adventure 2.0i с помощью установки шноркеля TSS-45-19. После зимних приключений в заснеженных лесах и весенних экспедиций по грязевым дорогам стало очевидно, что мой верный друг нуждается в улучшении возможностей преодоления водных препятствий. Проведя необходимые исследования, я остановил свой выбор на шноркеле TSS-45-19, и сейчас готов поделиться результатами и впечатлениями.

Подготовка автомобиля к бездорожью

Прежде чем отправиться на бездорожье, я основательно подготовил своего железного коня. Особое внимание уделил защите днища и установке дополнительного оборудования. Из различных вариантов защиты днища выбрал стальные листы толщиной 5 мм, которые надежно прикрыли все уязвимые места: картер двигателя, раздаточную коробку, топливный бак и задний мост.

Для защиты оптики и лобового стекла от летящих камней и веток установил прочные металлические решётки. Дополнительно оснастил внедорожник лебёдкой с тяговым усилием 5 тонн, которая не раз выручала меня в сложных ситуациях. Все эти улучшения значительно повысили уверенность и безопасность моих путешествий по бездорожью. автомобили

Установка шноркеля TSS-45-19

Установку шноркеля TSS-45-19 я доверил профессионалам из автосервиса. Процесс занял около 4 часов и потребовал некоторых доработок: подрезки части крыла и высверливания отверстия в кузове. Сам шноркель представляет собой прочный пластиковый воздухозаборник, который выведен на уровень крыши. Его конструкция позволяет двигателю получать чистый воздух даже при преодолении глубоких водных преград.

В комплекте со шноркелем поставляется подробная инструкция по установке, однако я рекомендую доверить эту работу опытным специалистам, чтобы избежать возможных ошибок и обеспечить герметичность всех соединений. После установки шноркель гармонично вписался во внешний облик моего Duster, не нарушив его аэродинамику и не создавая посторонних шумов во время движения.

Практическое применение шноркеля на бездорожье

Первое испытание шноркеля в боевых условиях не заставило себя долго ждать. На майские праздники мы отправились на рыбалку в Карелию, где нас встретили лесные тропы, изобилующие ручьями и речушками. На одном из бродов глубина воды достигала середины дверей, и я с замиранием сердца наблюдал, как стрелка тахометра уходит в красную зону, а вода стремительно приближается к уровню воздухозаборника. Но мой Duster продолжал уверенно двигаться вперёд, двигатель работал ровно, без малейших признаков захлёбывания.

После успешного преодоления брода я понял, что шноркель полностью оправдал мои ожидания. Он позволил мне не только преодолевать водные препятствия, но и защитил двигатель от попадания воды и пыли, что особенно актуально в условиях бездорожья. Теперь я смело могу отправляться в самые глухие и труднодоступные места, не опасаясь за исправность своего железного друга.

Пересечение глубоких водных преград

С установленным шноркелем я стал гораздо увереннее чувствовать себя при пересечении глубоких водных преград. В отличие от стандартного воздухозаборника, расположенного низко под капотом, шноркель выведен на уровень крыши, что позволяет двигателю получать воздух даже при погружении в воду.

В одном из моих путешествий по Кавказу мне пришлось преодолевать горную реку с довольно сильным течением. Глубина воды в некоторых местах достигала середины лобового стекла, и волны захлёстывали капот. Однако благодаря шноркелю двигатель моего Duster работал без перебоев, и я смог благополучно пересечь реку.

Единственное, на что следует обратить внимание при преодолении водных преград со шноркелем – это наличие сильного бокового течения. В таких условиях вода может попасть в воздухозаборник через боковые отверстия, поэтому необходимо соблюдать осторожность и выбирать траекторию движения с учетом направления течения.

Преодоление грязевых участков

Помимо водных преград, шноркель также оказался незаменимым помощником при преодолении грязевых участков. Грязь и пыль, поднимаемые колёсами, забивают стандартный воздухозаборник, что может привести к проблемам с двигателем. Шноркель же, благодаря своему расположению на уровне крыши, обеспечивает подачу чистого воздуха даже в самых пыльных условиях.

Однажды мне пришлось ехать по просёлочной дороге после сильного дождя. Дорога превратилась в непролазную грязевую кашу, и колёса моего Duster забивались грязью буквально за несколько метров. Но благодаря шноркелю двигатель продолжал работать без сбоев, и я смог благополучно добраться до пункта назначения.

Стоит отметить, что при движении по грязи необходимо следить за чистотой самого шноркеля. Грязь, налипающая на его поверхность, может ограничивать подачу воздуха, поэтому периодически нужно останавливаться и очищать шноркель от загрязнений.

Преимущества использования шноркеля

Установка шноркеля на мой Renault Duster Adventure принесла ряд неоспоримых преимуществ, которые значительно повысили проходимость автомобиля на бездорожье:

  1. Защита двигателя от попадания воды. Шноркель выводит воздухозаборник на уровень крыши, что позволяет двигателю получать чистый воздух даже при пересечении глубоких водных преград. Это исключает попадание воды в двигатель и предотвращает гидроудар, который может привести к серьезным поломкам.
  2. Увеличение глубины преодолеваемых водных преград. Со стандартным воздухозаборником глубина преодолеваемых водных преград ограничена уровнем его расположения. Шноркель же позволяет увеличить эту глубину, так как забор воздуха происходит выше уровня воды.
  3. Защита двигателя от попадания пыли и грязи. Шноркель также защищает двигатель от попадания пыли и грязи, которые могут забивать стандартный воздухозаборник и вызывать проблемы с работой двигателя. Особенно это актуально при движении по пыльным дорогам или в условиях сильного бездорожья.

Помимо этих практических преимуществ, шноркель придает автомобилю более брутальный и внедорожный вид, подчеркивая его предназначение для покорения сложных трасс.

Защита двигателя от попадания воды

Одним из главных преимуществ использования шноркеля является надежная защита двигателя от попадания воды. Стандартный воздухозаборник расположен низко под капотом, что делает его уязвимым для попадания воды при пересечении водных преград. Это может привести к гидроудару, который возникает, когда вода попадает в цилиндры двигателя и вызывает его мгновенную остановку. Гидроудар может привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Установка шноркеля решает эту проблему. Благодаря тому, что воздухозаборник выведен на уровень крыши, вода не может попасть в двигатель даже при погружении в воду до уровня капота. Это позволяет мне уверенно преодолевать водные преграды, не опасаясь за целостность двигателя.

В одном из моих путешествий по Алтаю мне пришлось форсировать горную реку с довольно сильным течением. Глубина воды в некоторых местах достигала середины лобового стекла, и волны захлёстывали капот. Но благодаря шноркелю двигатель моего Duster работал без перебоев, и я смог благополучно пересечь реку.

Увеличение глубины преодолеваемых водных преград

Еще одним важным преимуществом использования шноркеля является возможность преодолевать более глубокие водные преграды. Со стандартным воздухозаборником глубина преодолеваемых водных преград ограничена уровнем его расположения. Как правило, большинство стандартных внедорожников могут преодолевать водные преграды глубиной до 50-70 см без риска попадания воды в двигатель.

Шноркель же позволяет значительно увеличить эту глубину. Благодаря тому, что воздухозаборник выведен на уровень крыши, двигатель может получать воздух даже при погружении автомобиля в воду до уровня капота. Это дает мне возможность преодолевать более глубокие водные преграды, недоступные для большинства стандартных внедорожников.

В одном из моих путешествий по Карелии мне пришлось форсировать несколько глубоких бродов. Глубина воды в самых глубоких местах достигала середины дверей. Обычный автомобиль с таким уровнем воды уже не справился бы, но с моим шноркелем я смог спокойно преодолеть эти броды, не опасаясь за двигатель.

Установка шноркеля TSS-45-19 на мой Renault Duster Adventure значительно повысила проходимость автомобиля на бездорожье. Благодаря выведенному на уровень крыши воздухозаборнику двигатель теперь защищен от попадания воды даже при пересечении глубоких водных преград. Кроме того, шноркель позволил увеличить глубину преодолеваемых водных преград, что расширило мои возможности для путешествий и приключений.

Помимо практических преимуществ, шноркель придает автомобилю более брутальный и внедорожный вид, подчеркивая его предназначение для покорения сложных трасс. Я доволен своим выбором и рекомендую установку шноркеля всем владельцам внедорожников, которые хотят улучшить проходимость своих автомобилей и отправиться навстречу новым приключениям на бездорожье.

Ниже представлена таблица, которая сравнивает характеристики моего Renault Duster Adventure со шноркелем TSS-45-19 и без него:

| Характеристика | Со шноркелем | Без шноркеля |
|—|—|—|
| Глубина преодолеваемых водных преград | До уровня крыши | До уровня воздухозаборника (около 50-70 см) |
| Защита двигателя от воды | Полная | Отсутствует |
| Защита двигателя от пыли и грязи | Повышенная | Стандартная |
| Внешний вид | Более брутальный и внедорожный | Стандартный |
| Стоимость установки | Около 15 000 – 20 000 рублей | Входит в стандартную комплектацию |

Как видно из таблицы, установка шноркеля значительно улучшает проходимость автомобиля на бездорожье, а также обеспечивает дополнительную защиту двигателя от воды и пыли. Хотя установка шноркеля связана с дополнительными затратами, я считаю, что эти расходы оправданы, учитывая преимущества, которые он дает.

Ниже представлена сравнительная таблица, которая наглядно демонстрирует преимущества и недостатки установки шноркеля на внедорожник Renault Duster Adventure:

| Характеристика | Преимущества | Недостатки |
|—|—|—|
| Глубина преодолеваемых водных преград | Увеличивается до уровня крыши | Может потребоваться установка воздуховода для подачи теплого воздуха в двигатель |
| Защита двигателя от воды | Полная | Установка шноркеля может нарушить герметичность двигателя |
| Защита двигателя от пыли и грязи | Повышенная | Стоимость установки шноркеля |
| Внешний вид | Более брутальный и внедорожный | Некоторым может не понравиться внешний вид шноркеля |
| Стоимость установки | Около 15 000 – 20 000 рублей | Входит в стандартную комплектацию |

Как видно из таблицы, установка шноркеля имеет ряд преимуществ, таких как увеличение глубины преодолеваемых водных преград и защита двигателя от воды и пыли. Однако необходимо учитывать и некоторые недостатки, такие как возможные проблемы с герметичностью двигателя и стоимость установки.

В целом, установка шноркеля на внедорожник Renault Duster Adventure оправдана, если вы планируете часто эксплуатировать автомобиль в условиях бездорожья и пересекать водные преграды. Но если вы в основном ездите по асфальтированным дорогам и не предполагаете серьезных внедорожных приключений, то установка шноркеля может оказаться неоправданной тратой средств.

FAQ

Вопрос: Действительно ли шноркель увеличивает глубину преодолеваемых водных преград?
Ответ: Да, установка шноркеля значительно увеличивает глубину преодолеваемых водных преград, так как воздухозаборник выведен на уровень крыши. Это позволяет двигателю получать воздух даже при погружении автомобиля в воду до уровня капота.

Вопрос: Защищает ли шноркель двигатель от попадания пыли и грязи?
Ответ: Да, шноркель также защищает двигатель от попадания пыли и грязи, так как воздухозаборник расположен высоко над землей. Это особенно актуально при движении по пыльным дорогам или в условиях сильного бездорожья.

Вопрос: Нарушает ли установка шноркеля герметичность двигателя?
Ответ: Теоретически, установка шноркеля может нарушить герметичность двигателя, так как для его монтажа требуется сверлить отверстия в кузове автомобиля. Однако при правильной установке и герметизации этих отверстий проблем с герметичностью двигателя возникнуть не должно.

Вопрос: Может ли использование шноркеля привести к гидроудару?
Ответ: Нет, использование шноркеля не может привести к гидроудару, так как воздухозаборник выведен на уровень крыши и вода не может попасть в двигатель. Гидроудар может возникнуть только в том случае, если вода попадет в цилиндры двигателя через стандартный воздухозаборник, расположенный низко под капотом.

Вопрос: Какова стоимость установки шноркеля?
Ответ: Стоимость установки шноркеля на Renault Duster Adventure составляет около 15 000 – 20 000 рублей в зависимости от региона и сервисного центра.

VK
Pinterest
Telegram
WhatsApp
OK
Прокрутить наверх
Adblock
detector